Feature Image

Младшая группа 3-4
года

3 года — лучший возраст для начала посещения детского сада. Для безболезненной адаптации ребенка мы предлагаем два варианта: первый — оставить малыша в саду до обеда (т.е. на полдня), второй — на целый день.

Большое внимание в нашем саду уделяется занятиям с общего развития, где основной упор делается на сенсорное развитие детей. Мы даем каждому ребенку возможность самому изучить мир вокруг, пытаясь все на ощупь. Для этого мы используем натуральные пальчиковые краски, игрушки исключительно из натуральных материалов, а также в игровой форме знакомим детей с различными свойствами предметов, такими как форма, цвет, размер и т. Д. Пальчиковая гимнастика, которая проводится на занятиях, помогает тренировать мелкую моторику рук, тем самым развивая и готовя речевой аппарат ребенка к произношению слов.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Занятия по английскому языку, проводимых 5 раз в неделю, обеспечивают полное погружение детей в англоязычную среду, в то же время сохраняя пространство для развития родного языка.

Целью обучения английскому языку в LimРoРo является изучение не только грамматики, но и разговорного английского, чтобы в дальнейшем ребенок мог спокойно реагировать на услышанную иностранный язык и сумела поддержать разговор, а не просто знала и произносила отдельные слова или слово-сообщения.

Каждое занятие эмоционально окрашенное, и к каждому подбираются песенки, стишки, загадки, рифмовки и даже развивающие видео по теме. На занятиях мы работаем над произношением (скороговорки, сказки, стихи), связываем темы с жизнью (небольшие инсценировки, диалоги), развиваем память (изучаем слова, выражения, разучиваем песни, подвижные танцы).

Малыши в этом возрасте расширяют словарный запас, приобретенный в ясельной группе. Так, по каждой из тем дети учат до 10 слов.

В течение года дети расширяют словарный запас по таким темам, как: «Дикие животные. Животные леса »,« Домашние животные »,« Цвета »,« Овощи. Фрукты »,« Семья »,« Эмоции »,« Цифры »,« Мой город »,« Противоположности »,« Предлоги »,« Цветы »,« Профессии »,« Погода »,« Части тела »,« Насекомые » , «Транспорт», «Музыкальные инструменты», «Игрушки» и другие. Таким образом, запас слов в конце года насчитывает около 100-150 слов.

Творческие занятия в нашем саду разделены на темы по неделям. Для каждой темы педагоги готовят познавательное занятие для всеобщего ознакомления. Детки у нас очень много работают руками: и лепят, и рисуют, и делают разные аппликации. Это нужно, чтобы задействовать все группы детской памяти, в том числе моторную. А еще в каждой отдельной темы дети разучивают песенки и стишки.

Вторая половина дня посвящается конструированию, эйдетике и спортивным занятиям. Кроме того, большое внимание уделяется социально-эмоциональном развитии интеллекта. В нашем саду для детей выделяется много времени для свободной игры в сопровождении опытного педагога.