Feature Image

Средняя группа 4-5
лет

Детки познают окружающий мир исключительно через собственный опыт, им не присущи различные абстрактные понятия. Поэтому, чтобы ребенок хорошо усвоил новый лексический материал, его нужно подать через захватывающие образы. В нашем саду это обычно представляется в виде сказки, в которой дети участвуют сами, становясь ее героями. Наши изобретательные педагоги стараются задействовать все группы детской памяти, основное внимание уделяя моторной, опираясь, так сказать, на физические действия. Для этого используются подвижные игры, драматизация, прикладное творчество.

Обычно дети хорошо воспринимают материал, представленный в ритмической форме. Так, к каждой недельной темы разучиваются новые стишки и песенки, ведь к этому возрасту фонематический слух уже хорошо сформирован и дети с легкостью запоминают и воспроизводят любые песни, стихи и даже ритмические игры. Все это делает занятия в LimРoРo веселыми, активными и удивительно познавательными.

Особого внимания заслуживает уникальная программа по подготовке детей к школе, которая стартует с четырехлетнего возраста.

Ведь именно для наших детей мы разработали собственную программу обучения. Она не только удовлетворяет требованиям государственных стандартов дошкольного образования, но и ориентирована на специализированные школы с высоким уровнем требований к знаниям дошкольников. Данный курс учит детей не только азам: считать, читать и писать, но и развивает логическую речь, мышление, память, внимание.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Опытные преподаватели в LimPoPo используют результативную, а главное — интересную методику изучения английского языка, основанная на принципах коммуникативного обучения, когда ребенок, изучая иностранный язык, овладевает ею как средством для общения. Преподаватели создают у ребенка только положительный психологический настрой на иностранный язык. Способом создания такого настроения является игра. Занятия проходят в виде интересного сказочного действа, веселой игры, инсценировок, забавных конкурсов (стихов, диалогов, небольших постановок). На занятиях дети поют, танцуют и рассказывают стихи на английском языке. Это способствует не только легкому и быстрому запоминанию новых выражений и слов, но и большим желанием детей приходить на занятия еще и еще.

Малыши в этом возрасте шире знакомятся с заданными темами, сами составляют небольшие предложения, диалоги, описывают предметы, погоду, настроение и тому подобное.

Так, по каждой из тем дети учат не менее 10 слов и выражений. Итак, в течение года дети расширяют свой словарный запас по таким темам, как «Домашние животные», «Дикие животные. Животные леса »,« Овощи. Фрукты «,» Цвета «,» Геометрические фигуры »,« Луна, дни недели, времена года, мой день »,« Эмоции »,« Цифры »,« Семья »,« Противоположности »,« Мой город »,« Предлоги »,« Профессии »,« Цветы »,« Части тела »,« Погода »,« Транспорт »,« Музыкальные инструменты »,« Насекомые »,« Игрушки »и другие. Таким образом, словарный запас в конце года насчитывает 200-250 слов.

Однако занятия в средней группе в коем случае не менее интересными, чем у младших детей. В этом возрасте добавляются еще и настольные игры, в которые дети тоже играют на английском, разучивание и декламации немалых по размеру стихов, постановка сценок, диалогов.

После обеда дети обычно занимаются спортом. Также проходят занятия в различных кружках, например, эйдетика и конструирования. Большое внимание уделяется также развитию социально-эмоционального интеллекта. А еще, кроме всего названного, детям предоставляется свободное время, они играют самостоятельно. Дети с четырехлетнего возраста могут начать занятия с логопедом, если возникнет такая необходимость. Занятия могут проходить как индивидуально, так и в маленьких группах.