Детский садик

работаем с 08.00 до 19.30 с 5-разовым питанием.

Feature Image

НАШ ДЕТСКИЙ САД – ЭТО

Уютная домашняя атмосфера, позволяющая ребенку безболезненно адаптироваться в незнакомой среде и чувствовать себя здесь как дома. Наш сад обеспечен качественными детскими игрушками, хорошими учебными пособиями и материалами, оснащен удобной и экологической мебелью и всем необходимым для интересного времяпрепровождения и гармоничного развития детей.

Записывайте ребенка к нам, если ищете сочетание удобного режима работы сада и квалифицированных и внимательных педагогов. Отправляя своего ребенка в LimРoРо, родители могут быть уверены, что их ребенок находится в комфортных условиях, получает полноценное здоровое питание, имеет все необходимое для игр, отдыха и занятий, развивающих его способности.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Золотое правило детского сада LimРoРo — в каждой возрастной группе до 15 детей. Это позволяет воспитателям уделить внимание каждому ребенку и при этом выстроить эффективную работу в группах.

Кроме того, при поступлении к нам вы заполняете анкету, в которой указываете особенности характера ребенка, его преимущества, любимые игры, еду и прочее. Это помогает быстрее найти подход даже к самым активным детям, поскольку стимулы для обучения у каждого свои.

ПРОГРАММА

В садике реализуются современные прогрессивные программы подготовки детей к школе. Это и английский язык ежедневно, и математика с письмом, и музыкальные занятия, и«мир вокруг нас». А также логика, конструирование, эйдетика, творчество.

Лучшие педагоги осуществляют учебный процесс с использованием передовых отечественных и зарубежных методик. Конечно же, позитивным фактором, что способствует хорошей подготовке детей, есть и крепкая материально-техническая база: спортивный инвентарь, развивающие игрушки, музыкальный зал и многое другое.

В НАШЕМ САДУ РЕБЕНОК УЧИТСЯ

  • общаться со сверстниками и взрослыми
  • находить компромиссы
  • отстаивать свои интересы
  • брать во внимание мнение других

наш коллектив
и БЕЗОПАСНОСТЬ

Коллектив детского сада LimРoРo работает в сфере детского дошкольного образования и развития уже более 6 лет. Наши воспитатели — только с высшим педагогическим образованием и опытом работы не менее двух лет.

Еще одно преимущество сада — опытный квалифицированный персонал. Администрация учреждения очень внимательно относится к подбору кадров, поэтому все сотрудники (воспитатели, нянечки, повара) здесь имеют профильное образование, опыт работы и хорошую репутацию. Ведь только привлекая к работе профессионалов, можно стать конкурентоспособным и добиться успеха на этом рынке услуг.

Следует заметить, что занятия в LimРoРo проводятся с подгруппой (6 человек). Это оптимальное количество детей, при которой педагог в течение занятие может уделить внимание каждому ребенку и соответственно проконтролировать процесс получения и усвоения новых знаний.

А учебно-методическая база нашего сада состоит из 5000 пособий, которые используются на уроках, делая их более разнообразными и интересными для детей.

Наше заведение оснащено пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой и видеонаблюдением. Вход на территорию сада осуществляется по именным магнитными карточками. Забрать ребенка, кроме родителей, могут только доверенные лица родителей после предупреждения администрации детсада и предъявления удостоверения личности.

Распорядок
И ЗАНЯТИЯ
В САДИКЕ

Распорядок:

  • 07:30-08:30 Сбор детей. Утренняя гимнастика
  • 08:30-09:00 Вкусный завтрак
  • 09:00-10:30 Занятия по расписанию
  • 10:30-10:45 Ланч (фруктовая тарелка)
  • 11:00-12:30 Прогулка. двигательная активность
  • 12:30 -13:00 Вкусный обед
  • 13:00-15:00 Сладкий сон
  • 15:00-15:15 Гимнастика пробуждения
  • 15:30-16:00 Полдник
  • 16:00 -17:00 Занятия по расписанию
  • 17:00-17:30 Индивидуальная работа воспитателя с детьми
  • 17:30-18:00 Вкусный ужин
  • 18:00-19:30 Прогулка, работа с родителями

Режим дня может изменяться в зависимости от возраста детей, погодных условий и времени года.

Занятия:

  1. Английский язык - 5 раз в неделю
  2. Story time - 1 раз в неделю
  3. Раннее развитие - 2 раза в неделю
  4. Музыка - 2 раза в неделю
  5. Спорт - 2 раза в неделю
  6. Творчество - 3 раза в неделю
  7. Математика - 2 раза в неделю
  8. Буква - 2 раза в неделю
  9. Айкидо - 2 раза в неделю
  10. Графомоторика - 1 раз в неделю
  11. Конструирование - 1 раз в неделю
  12. Сказкотерапия - 1 раз в неделю
  13. МастерШеф или опыты - 1 раз в неделю
  14. Я в мире - 1 раз в неделю
  15. Этика / эстетика - 1 раз в неделю
  16. Sand-терапия - 1 раз в неделю

англоязычный
эко-сад

В чем особенность нашего сада в г. Буча? Мы не только пригласим вашего ребенка в Эко-сказку, но и постепенно научим ее общаться на английском языке в быту. Что это такое? Кроме ежедневных занятий, все режимные моменты мы будем озвучивать на английском языке: «Kids, let’s go to have breakfast» (дети, пошли завтракать), «Open the door» (откройте дверь), «First we’ll wash our hands «(сначала помоем руки),» It’s water «и прочее.

По пятницам будет проводиться Magic English Theatre (средняя и старшая группы) — подготовка на английском языке маленьких театральных сценок, которые впоследствии будут продемонстрированы родителям.

Театр на английском — это один из современных методов эффективного и быстрого изучения языка! Новые проекты «Эко-мир» и «Придумай Эко-сказку» направлены на развитие эко-сознания у деток.

Мы научим ваших малышей:
  1. Правильно сортировать мусор
  2. Экономить электроэнергию, воду, тепло
  3. Что кушать полезно, а что вредно?
  4. Где живут витамины и минералы?
  5. Правилам дорожного движения и прочее.
Реализация мини-проектов в игровой форме:
  1. Сделать и развесить кормушки
  2. Посадить дерево, куст, цветы и ухаживать за ними
  3. Разнообразные экскурсии
  4. ЭКО-СКАЗКИ

Эко-сказка - это уникальный метод воспитания. Учеными доказано, что через эмоциональное взаимодействие с образами дети усваивают определенные знания и представления, производят конкретные суждения, определяют личностные умозаключения.

Украинские педагоги София Русова и Василий Сухомлинский высоко оценивали роль сказок в воспитании и развитии личности ребенка. Современные авторы Л. Бирюк, А. Богуш, Л. Таллер, Л. Фесенко изучали возможности использования сказок в процессе развития речи детей. Логопеды Е. Сизова, Т. Шуйская использовали сказки в работе с детьми.

Психологи А. Запорожец, К. Крутий, Н. Маковецкая освещали возможности использования сказки с целью воздействия на психическую сферу личности дошкольника.

«Придумай Эко-сказку» — это авторские сказки, которые будут вымышленные и придуманы самими детьми, а затем тщательно записаны в ЭКО-СБОРКИ нашими педагогами. Дети будут не только придумывать, но и рисовать свои собственные сказки.