Газета Лимпопо
  • Українська
  • Русский
(066) 348-19-48 (097) 015-30-43
 
Ліцензія АВ 548994 "Діяльність з надання послуг у сфері дошкільної освіти" 15.10.2013р.      Ліцензія № 366 Освітня діяльність у сфері загальної середньої освіти 30.08.2016р. ЄДРПОУ 40603191
  • http://otmechalka.com Отмечалка: система автоматизации спот-клубов, фитнес-центов, танцевальных студи и др. организаций. Автоматизация фитнес клуба, автоматизация танцевальной студии, автоматизация йога студии, автоматизация спорт центра, автоматизация школы танцев, автоматизация школы раннего развития, система учета посетителей в студии, система учета посетителей на курсах, система учета посетителей в школе раннего развития, система учета посетителей в детском центре, crm спорт клуба, crm для студии танцев, crm для фитнес центра, crm для школы развития, автоматизация учета студентов.

Как естественно обучать иностранному языку в дошкольном возрасте

Советы педагога«Как воспитать гения? Мы вас научим! »Почему родители сразу же интересуются подобными предложениями? Почему большинство педагогов подхватывают методики, которые предлагают раннее и ускоренное развитие ребенка? Почему педагоги дошкольных учреждений с гордостью заявляют, что их воспитанники уже в младшей группе изучают иностранные языки, в средней — решают математические уравнения, а в старшей — изучают основы компьютерной грамотности? И школа Limpopo School даст этому объяснение

Не так давно человек, который имел хорошее образование, как правило, достигала успеха. Конечно, сама по себе образование давало дорогу в жизнь. Предпочтение было человек с высокой квалификацией — Мастер, который умел реализовать свои умения. Поэтому родители предпочитали отдать своих детей на учебу в Мастера.

А как учил Мастер, какие методики использовал? Никакие … Он привычно делал свое дело, а ученики наблюдали и пытались повторить. А когда что-то не понимали — просили объяснить. Мастер отвечал, если хотел. Ведь Мастеру самом деле было не к ученикам: у него — дело.

Чем выше квалификация Мастера, тем больше у него учеников.

А чем измеряли квалификацию Мастера? Дипломом? Отнюдь. Тем, какую пользу Мастер приносил обществу, как улучшал жизнь людей.

Вот здесь мы и коснулись главного: Жизнь.

Какой бы разумной ни был, и если она не может реализовать свои знания, они не принесут пользы другим. А реализовать свои знания можно лишь, зная Жизни.

И здесь парадокс: ребенок, с раннего возраста углубляется в мир знаний, одновременно обособляется от окружающей жизни. Вырастая, чрезвычайно умный ребенок часто не может приспособиться к реалиям жизни и применить свои знания. В конце концов, становится несчастным.

Поэтому среди подходов в воспитании детей целесообразно выбирать те, которые направлены не только на формирование здорового, образованного и свободной личности, но и способной к самопланирования и самоуправляемого научения.

Нужна ли ребенку мотивация

Важнейшим фактором эффективной деятельности является мотивация. Но современные средства побуждения ребенка к обучению часто напоминают заигрывание с ней. Почему-то совсем не учитывают то, что ребенок рожден с высокой естественной мотивацией к обучению, внутренней тягой к познанию мира и достижения успеха. Прежде всего это проявляется в копировании действий взрослых. Но не всех! Дети копируют то, что взрослые делают с удовольствием. Взрослые чаще требуют от детей то, чего сами делать не любят.

И наоборот — то, что взрослым нравится, детям делать обычно запрещено.

Учитывая такое стечение обстоятельств на пути в школу тяга к обучению значительно ослабевает (если не отмирает). И в таком случае естественную мотивацию к познанию пытаются подменять множеством искусственных, вроде награды за успехи, поощрения, моральные подстрекательство угодить родителям или педагогу. Однако такие мотивы не действуют постоянно. Негативные факторы — отсутствие похвалы, проигрыш в игре, изменение воспитателя и т.д. — могут мгновенно (иногда навсегда) отбить охоту не только к предмету, но и к обучению в целом.

Что же делать? Начнем сначала.

Ребенок рождается с естественным интересом к познанию мира, который инстинктивно реализует, следуя поведение взрослых. Малышу не нужны вознаграждения и другие поощрений в его желании познать мир. Тем более не нужны оценки.

Почему?

Потому что существуют естественные пути развития. А значит обеспечьте:

  • в первую очередь — среда, в которой ребенок может практически применить накопленный опыт. Если речь идет об иностранных языках — это иноязычную среду, где все взрослые с первой минуты общаются с ребенком том языке, который она имеет овладеть.
  • затем — условия, в которых ребенок может общаться на иностранном языке для выполнения своих (собственных) задач.

Поэтому чаще давайте детям возможность принимать собственные решения, как:

  • выбирать: вид деятельности среди двух-трех предложенных и способ выполнения задания
  • планировать последовательность упражнений для следующего занятия.

И свои результаты ребенок способен оценивать сама. Ведь если задача имеет практическую цель, то и результат будет практичным — его ребенок оценит.

Заметьте!

Говорится об оценке результата работы, а не поведения ребенка. Поэтому вместо высказываний «Молодец!», «Очень хорошо!», «Правильно / неправильно сделал» (что практически ничего не значат) целесообразнее указывать на факт, по выполнено. К примеру:

  • «Да, яблонька высокая, ты выбрал высокую лестницу, и теперь можно собирать яблоки»
  • «Сегодня мы помогли большим и малым зверям поселиться в избушке, которые им соответствуют по размеру. Зверям удобно жить в них! ».

Также конкретно оценивайте и личный прогресс ребенка, отмечая достижения:

  • «Сегодня на занятии ты выполнил три задания, а ранее выполнял два»
  • «Ты делал это упражнение еще неделю назад, но и сегодня помнишь, как ее выполнять»
  • «Это упражнение была сложнее предыдущей, но ты с ней также справился».

Слыша такие практические оценки, ребенок постепенно приучается оценивать результаты на практике.

Умение самостоятельно оценивать результат своей работы по практическим критериям имеет еще и значительный психотерапевтический эффект: ребенок избегает зависимости от чужого мнения.

За материалами Анжели Гергель, основателя Gergel School, где дети одновременно учат английский, немецкий французский языки

Джерело: http://www.pedrada.com.ua/article/257-qqq-16-m11-15-11-2016-yak-prirodno-navchati-nozemno-movi-v-doshklnomu-vts